Выставка Томаса Купера и Билла Фонтана

В рамках Третьей московской биеннале в Галереи GMG откроется необычный проект, который будет представлен выставками двух выдающихся американских художников - «Истина» Томаса Джошуа Купера и “Молчаливое Эхо” Билла Фонтана.

Томас Джошуа Купер
Томас Джошуа Купер

Проект «На краю света» был начат в 1990 году. Каждая экспедиция начинается с определения места на карте, затем оно тщательно исследуется и после трудного путешествия по воздуху, морю и земле, создается лишь единственное фото. Снимки господина Купера состоят исключительно из пейзажа, лишенного не только животных, но и любого следа цивилизации. Темнота холодной воды, белые пустоты тумана, затопленные глыбы айсбергов и геология скал передаются при помощи применения техники светотеней - распределение различных по яркости цветов и оттенков, светлых и темных штрихов, создающие четкие области света и темноты, а так же использования камеры 19-го столетия.

Выставка “Истина” известного международного фотографа Томаса Джошуа Купера, представляет новые работы из серии «На краю света» - непрекращающийся проект, в котором художник стремится запечатлеть материки и острова Атлантического океана.
Выставка “Истина” известного международного фотографа Томаса Джошуа Купера, представляет новые работы из серии «На краю света» - непрекращающийся проект, в котором художник стремится запечатлеть материки и острова Атлантического океана.

Билл Фонтана – художник с мировым именем, новатор по экспериментам со звуками. В течение 30 лет он создавал оборудование, которое использует звук как скульптурную среду, чтобы взаимодействовать и преобразовать наше восприятие визуальных и архитектурных параметров. Под влиянием идеи Джона Кэджа, что музыка непрерывна, а слушание периодично, Фонтана, воодушевляет нас слышать самые тихие и немузыкальные звуки. В «Молчаливом Эхе» Фонтана использовал современную технологию измерения, чтобы показать скрытый мир бесконечной акустической энергии в очевидно «спящем» колоколе. Колокол, всегда «слушает» и «размышляет» о мире вокруг него. Эти колокола открывают двери к акустической энергии, они никогда не «молчат».

Идея «бесконечной» музыки нашего сознания вызвала огромный интерес к работе Фонтана. “Церковные колокола – это аналогия с идеей музыки как непрерывное слушание”, - говорит Фонтана.

Галерея GMG, Леонтьевский пер., 2А/1До 25 октября