Американцы смотрят по миллиарду роликов в день

Согласно данным компании comScore, подсчитывающей посещаемость иностранных и русских сайтов, американские пользователи в апреле месяце просмотрели в сети свыше 30 миллиардов видеороликов.

Простые математические подсчеты показывают, что среднее количество в день – равно миллиарду. Информация об этом стала доступна общественности сегодня.

Как показывают данные, чаще всего пользователи смотрят онлайновое видео на YouTube и других сайтах Google (43,2% просмотров). За ними следуют видеопортал Hulu c 958 млн просмотров и сайты Microsoft – 644 млн.

Также можно выделить один видеопортал, который набирает обороты с геометрической прогрессией. Музыкальные клипы на Vevo невероятно популярны. Сайт является продуктом сотрудничества Universal Music Group и Sony Music Entertainment.

В целом видео смотрят 83,5 млн американских интернет-пользователей, а средняя длина просматриваемого картин составляет 4,4 минуты.