Американцы заподозрили российскую комедию в плагиате

Накануне выхода фильма «В спорте только девушки» в международный прокат в США насторожились: уж слишком название похоже на киношедевр с Мэрилин Монро.

Американская медиакомпания Metro-Goldwyn-Mayer, специализирующая на производстве и прокате кино- и видеопродукции, потребовала от создателей фильма изменить название «Some Like It Cold» («Некоторые любят похолоднее»). Именно под таким англоязычным названием российская комедия «В спорте только девушки» должна выйти в международный прокат. У MGM такое название вызвало непонимание. По мнению специалистов компании, зрители будут искать в новом фильме связь с известной комедией Билли Уайлдера «В джазе только девушки» (оригинальное название — «Some Like It Hot»).

О том, чтобы узнать, как собираются решить конфликтную ситуацию продюсеры российского фильма, Womans Day обратился к ним за комментарием.

«Скажу сразу, нового названия у нас не будет точно, – сказал Олег Тетерин, генеральный директор компании "Среда-Фетисов Филмс". – У MGM нет никаких оснований предъявлять к нам какие-то претензии. Наш торговый знак "Some Like It Cold" официально зарегистрирован, и мы можем его использовать как хотим. На сегодня наша комедия заинтересовала не одну страну, так что никаких проблем ситуация с MGM у нас не вызывает. Более того, если американцы захотят купить наш фильм, мы будем только рады».