Антикризисная реклама на сайте вакансий

Monster.com, крупнейший в мире сайт по поиску вакансий, запустил собственную рекламную кампанию, ориентированную на тех, кто потерял работу в результате кризиса.

Сайт Monster.com - самый крупный в мире портал, посвященный поиску работы, входящий в двадцатку самых посещаемых сайтов мира (вне зависимости от их направленности) запустил новую рекламную кампанию, ориентированную на тех, кто потерял работу во время кризиса. По статистике, в США сейчас более 11 миллионов безработных, и эта цифра составила максимум за последние 16 лет. А Monster.com живет за счет работодателей, которые платят ему за каждую закрытую вакансию. Таким образом, чем больше качественных резюме соберет сайт, тем больше заработает.

На сайте разместили шутливые ролики, главный смысл которых - показать, что к смене (и потере) работы можно относиться проще. Слоганом кампании стала фраза «Are you in the right job?» («На своем ли вы месте?»). Например, в одном из роликов перепуганный насмерть строитель ползет по двутавровой балке строящегося небоскреба. Через несколько секунд оказывается, что балка находится менее чем в двух метрах над землей. Появляется слоган.

Ролики призваны показать, что даже в безрадостный кризисный период к трудностям можно и нужно подходить с юмором.