Аврора боится потерять бизнес из-за кризиса

Телеведущая опасается, что из-за кризиса ее интернет-магазин пострадает.

Популярная телеведущая Аврора занимается не только ТВ-проектами, с недавних пор она еще и бизнесвумен. 41-летняя Ирина Юдина, так на самом деле зовут ведущую, запустила свою коллекцию одежды. Весь год Аврора усердно продвигала свой бренд, а теперь в связи с кризисом все усилия могут пойти насмарку.

«В 2014 году было много хороших событий, которые для меня очень значимые. В канун позапрошлого года у меня открылся свой интернет-магазин, и весь этот год я работала со своим брендом. Я занималась производством толстовок, маек. Налаживала, продвигала этот бизнес. Заказ ткани, пошив, дизайн – все это легло на мои хрупкие плечи. Было очень непросто, с одной стороны, а с другой – очень интересно. Это колоссальный опыт и совершенно другая история. За весь год у меня было много разных встреч с людьми, которые тоже начинали развивать бизнес с нуля. Для меня это было новым развитием. Ко мне появился новый интерес, глянцевые журналы теперь пишут не о том, какой у меня новый проект на ТВ, а о том, что я создала свой бренд. Телепроекты – это совсем другая сфера, другие люди, и я там другая. Сейчас мой бизнес развивается, но, говорят, экономический кризис подкосит всех без исключения. Евро и доллар растет с каждым днем, так что все печально. Тем не менее я надеюсь на лучшее».