Бейонсе боится своего банковского счета!

Роскошная женщина Бейонсе умеет многое. Она поет, играет в кино, выпускает свою линию одежды, и золотой дождь из денег никогда не обходит ее стороной.

Музыка

Когда в 14 лет Бейонсе решила создать группу, отец продал два автомобиля и дом, чтобы были деньги на раскрутку. Девушке исполнилось 16, когда в саундтреке к самому кассовому фильму года «Люди в черном» появилась песня Destiny’s Child. Эта группа просуществовала еще 8 лет, став за это время самым коммерчески успешным женским коллективом всех времен. Суммарный тираж их альбомов – 33 миллиона экземпляров. А еще за два года до распада группы Бейонсе выпустила сольный альбом, ставший самой продаваемой пластинкой года.

Всего певица выпустила три собственных диска. Сейчас она записывает четвертый альбом, релиз которого состоится в 2008 году. Бейонсе – единственная женщина-афроамериканка, получившая звание композитора года от Американской ассоциации авторов и композиторов. Она – обладательница 10 премий «Грэмми», а достичь этого не удавалось ранее ни одной сольной исполнительнице. Сегодня доходы Бейонсе как певицы составляют больше $10 млн ежегодно. «Я боюсь своего банковского счета», – как-то обронила она.

Досье

  • Родилась в 1981 году в г. Хьюстон (штат Техас)
  • Путь к славе начала в 7 лет как солистка церковного хора
  • С декабря 2007 года замужем за рэпером Джеем Зи

Кино

В одном из интервью Бейонсе призналась, что хочет стать первой афроамериканкой, получившей сразу «Грэмми», «Эмми» и «Оскар». Что ж, «Грэмми» она уже получила. И не собирается останавливаться на достигнутом. В 2002 году она дебютировала в большом кино, сыграв в чрезвычайно успешной приключенческой комедии «Остин Пауэрс в Голдмембере». Гонорар 20-летней Ноулз составил тогда $3 млн. В 2006-м музыкальная драма «Девушки мечты» принесла ей $15 млн и две номинации на «Золотой глобус» – за лучшую женскую роль и лучшую песню.

Реклама

Бейонсе Ноулз с легкостью соглашается рекламировать любые продукты. Она побывала лицом рекламных кампаний Pepsi, молока в бутылках, «Макдоналдса», парков Уолта Диснея (ради этого ее одели Алисой в Стране чудес), телефонов Samsung, одежды и аксессуаров Samantha Thavasa (только в Японии), автомобилей Ford, парфюма от Emporio Armani (Diamonds) и многих других товаров. Самые значительные гонорары ей принесли съемки в рекламе L’Oreal и Tommy Hilfiger. В «Хилфигере» ей заплатили $4 млн за сутки работы. Она представляла духи True Star, а еще через год вернулась ради новой серии – True Star Gold. Еще больше – $8 млн – певица получила за то, что стала лицом L’Oreal.