Блогеры ЖЖ смогут заработать

Владельцы платных аккаунтов на сайте LiveJournal теперь смогут получать деньги за размещение контекстной рекламы в своих блогах.

Новый проект компаний Sup Fabrik (владелец «Живого журнала») и Google расширяет возможности для сетевых пользователей. Блогеру необходимо зарегистрироваться в системе Google AdSense, которая и займется размещением рекламы. Автор дневника может оговорить, какие типы и размеры рекламных объявлений будут появляться в его блоге. Размер вознаграждения будет зависеть от стоимости объявления, популярности блага, тематики.

Sup не будет взимать комиссию, но компания рассчитывает, что число платных аккаунтов, а следовательно, и ее доходы от введения нового сервиса вырастут.

Ежемесячная аудитория ЖЖ составляет более 25 миллионов человек во всем мире, из них в России - 7 миллионов. Сейчас платных аккаунтов всего около 100 тысяч (10-15% приходится на Россию). «Улучшенных» аккаунтов в мире - 11 миллионов (в РФ - 2 миллиона), и не исключено, что какая-то часть их владельцев может заинтересоваться новым предложением и перейти на платный аккаунт.

В то же время основатель LiveJournal заявил, что не очень верит в монетизацию блогов и считает, что ЖЖ - не место для рекламы.

«Когда пользователи просто общаются с друзьями, это не самое лучше время для рекламы», - сказал он.