Британцы недовольны выступлением Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл

В «Твиттере» появились возмущенные сообщения тех, кто вечером 12 августа смотрел церемонию закрытия Олимпиады в Лондоне. Недовольство зрителей вызвало участие в шоу двух легендарных красавиц – моделей Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.

Судя по шквалу гневных сообщений в «Твиттере», британцам не понравилось и то, что закрытие крупнейшего спортивного события года сопровождалось модным показом, и те, кто принимал в нем участие. Так, появившуюся на подиуме Кейт Мосс (Kate Moss) пользователи «Твиттера» охарактеризовали как «наркозависимую модель с неоправданно высокими гонорарами». Участие Кейт в церемонии закрытия Игр в Лондоне многие зрители и спортивные фанаты сочли издевательством над олимпийскими ценностями – здоровым образом жизни, отказом от наркотиков и стимуляторов, постоянной работой над собой.

Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), «золотой медалистке по швырянию трубок», тоже досталась значительная порция критики. По мнению британцев, темпераментная модель, не раз побывавшая в зале судебных разбирательств, не лучший символ прошедшей Олимпиады в Лондоне. Вообще, демонстрация британскими моделями – а кроме Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл в церемонии участвовали Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio), Лили Коул (Lily Cole), Карен Элсон и другие – одежды лучших британских дизайнеров показался зрителям неуместным. «Здесь, в окружении этих ярких людей, спортсменов, наша индустрия моды кажется еще более пустой и самовлюбленной», – негодовали пользователи «Твиттера».

Отдельным поводом для недоумения стало участие в модном показе бывшей солистки Spice Girls, а ныне дизайнера Виктории Бекхэм (Victoria Beckham). Как бренд Victoria Beckham, «новичок» в мире моды, получающий весьма противоречивые оценки модных критиков, умудрился попасть в один список с ветеранами британского дизайна Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Burberry и Paul Smith – неизвестно. Злые языки предполагают, что демонстрация одежды «признанного» британского дизайнера Виктории Бекхэм на церемонии закрытия Олимпийских игр – не что иное как оплаченная PR-акция. Что ж, это вполне возможно, ведь в последнее время бренд Victoria Beckham разрастается: на очереди запуск новой линии аксессуаров, включающей и оправы для очков.