Брэд Питт и Анджелина Джоли засудили сплетников

Звездная пара выиграла суд против таблоида, который опубликовал информацию об их разрыве.

В январе 2010 года британский таблоид News of the World опубликовал статью, в которой утверждалось, что Питт и Джоли собираются расстаться. В публикации также говорилось, что эта пара уже обратилась к адвокатам и подготовила все необходимые бумаги о разделе имущества и опеке над детьми. Эта новость спровоцировала тогда настоящую бурю в СМИ: информация распространилась по интернет-ресурсам и другим таблоидам. Но вскоре источники, близкие к звездной паре, заявили, что сведения, содержащиеся в статье News of the World, не соответствуют действительности.

В официальном заявлении адвокат Питта и Джоли рассказал, что таблоиду предлагали опубликовать опровержение и принести публичные извинения, но в издании отказались это сделать. Тогда пара поняла, что у них нет иной альтернативы, кроме как судиться, и в начале февраля 2010 года подала к таблоиду иск о клевете.

Судебный процесс подошел к концу: по решению лондонского Высокого суда газета должна будет выплатить актерам компенсацию, сумма которой не разглашается, а также опубликовать статью с извинениями перед Питтом и Джоли. Известно, что все деньги, отсуженные у таблоида звездной парой, которая ни разу на слушаниях дела не появилась, будут перечислены на счет основанного артистами благотворительного фонда Jolie-Pitt Foundation.

Напомним, что последний раз пара появлялась на публике на премьерном показе нового фильма с Джоли «Солт», для представления которого актриса на днях прилетит в Москву.