Чаевые Эминема составили $1 млн

Знаменитый рэпер Эминем (Eminem) «продался» компании Lipton за миллион долларов. Именно столько получила звезда за свое участие в рекламном ролике чая.

Премьера видео состоится 6 февраля во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США. В интернете реклама еще не появилась.

Посмотревшие ролик утверждают, что он получился крайне смешным и наверняка будет по достоинству оценен поклонниками Эминема, жаждущими увидеть его в новом фильме «Немотивированное насилие». Видео демонстрирует один из дней жизни певца, в течение которого музыкант употребляет холодный Lipton Brisk, выпускаемый компанией на пару с Pepsi.

Кстати, напиток получил известность именно благодаря рекламе, выполненной в виде мультика. В списке «любителей чая» уже засветились Брюс Ли (Bruce Lee), Денни Де Вито (Danny De Vito), Оззи Осборн (Ozzy Osborne) и др.

Показать свою лучшую рекламу во время Национальной футбольной лиги стараются многие рекламодатели США. Во время трансляции количество зрителей перед телевизорами достигает апогея. Ради этого производители не жалеют баснословных гонораров для задействованных в промокампании звезд. Так, за последние 10 лет во время показа футбольной лиги на рекламу было потрачено почти $2 млрд.

Тем временем Мадонна (Madonna), записавшаяся в модельеры, разыскивает красоток для рекламы собственной коллекции одежды