Чурикова стала главой музыкальных каналов

Популярная российская телеведущая Яна Чурикова назначена на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания Viacom International Media Networks (VIMN).

В круг ее обязанностей будут входить и флагманский канал «MTVРоссия», MTVLiveHD, MTVHits, MTVDance, MTVRocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European.

Кроме того, Чурикова займется дальнейшим развитием бренда как в эфире, так и офлайн, а именно мероприятиями под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории.

Телеведущая будет отвечать за расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также за увеличение присутствия «MTV Россия».

До назначения на новую должность Чурикова была директором по запуску обновленного музыкально-развлекательного канала MTV Russia.

«Благодаря Яне Чуриковой нам удалось не только успешно запустить обновленный "MTV Россия", но самое главное – представить российской аудитории и телеканал, и бренд в том виде, в каком его ценят и любят во всем мире. О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории "MTV Россия" в соцсетях (аудитория группы в Facebook почти 1,5 млн человек. – Прим. ред.)», прокомментировала новое назначение Яны Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN Россия, СНГ, Украина, Прибалтика.

По словам Яны, ей очень важно развиваться вместе со своими зрителями: «Я действительно очень рада быть частью команды VIMN и продолжить наше сотрудничество уже в новой должности, которая охватывает все музыкальные каналы VIMN в России. За время присутствия каналов в России у них уже сформировалась своя аудитория, своя фанатская база, и мы должны реагировать на лояльность зрителей, в том числе улучшая их опыт общения с каналом.

Мне также очень хочется предоставить нашему зрителю возможность доступа к контенту MTV как можно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему удобно.

Мы знаем, что классическое телевидение до сих пор остается основным источником потребления ТВ-контента, но мы также просто не можем игнорировать новые привычки телезрителей. Поэтому мы делаем "MTV Россия" доступным на планшетах, мобильных, на ТВ. Мы всегда умели слышать нашего зрителя, и мы хотим, чтобы диалог продолжался».