Дебют St. Regis Hotels & Resorts в столице России

В Москве на Никольской открылся первый отель бренда St. Regis от компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

St. Regis на Никольской занимает здание построеное в 1870-х в качестве резиденции Графа Орлова-Давыдова, церемониймейстера при дворе и депутата IV Государственной Думы. Отель расположен в самом центре города, на улице, соединяющей Лубянскую и Красную площадь, и находится в пешеходной доступности от исторических памятников и мест, включая Кремль и Большой Театр, а также знаменитые универмаги ГУМ и ЦУМ. St. Regis имеет идеальное расположение для деловых гостей, находится неподалеку от Думы, российского парламента, а также крупных бизнес-центров и главных коммерческих и правительственных зданий столицы.

Каждый из 210 просторных номеров и сьютов отвечает всем требованиям современных путешественников, которые ценят комфорт. Интерьеры, выполненные в стиле belle époque, отдают дань истории здания, представляя собой классическое и элегантное сочетание современных штрихов и предметов роскоши. В каждом номере есть удобная рабочая зона с высокоскоростным соединением Wi-Fi, интерактивным 42-дюймовым плоскоэкранным телевизором и интеллектуальной панелью управления.

Более изысканные варианты времяпровождения в отеле St. Regis на Никольской включают посещение спа-центра, фитнес-центра и закрытого бассейна с фреской на небесную тематику на потолке. В отеле также есть танцевальный зал и несколько конференц-залов, что делает его идеальным местом для проведения празднований и эксклюзивные конференции. Ну и конечно же, это идеальное место для роскошной свадьбы.

Появление отеля, принадлежащего компании Glory Eucalyptus, стало символом вступления роскошного бренда Starwood на российский рынок и усиления позиций одного из самых престижных мест в столице России.

Гости отеля St. Regis на Никольской в Москве получат возможность ознакомиться с известными символами бренда St. Regis, например, с фирменными услугами дворецкого, упреждающим обслуживанием и вниманием к индивидуальным вкусам и предпочтениям каждого гостя. Другие фирменные элементы бренда включают в себя программу «Семейные традиции» от St. Regis, фирменный коктейль "Кровавая Мэри", а также традиционный ритуал открывания бутылки шампанского с помощью сабли.