Дита фон Тиз разделась для Renault

Дерзкая реклама с горячей звездой бурлеска не прошла цензуру британского телевидения. Видеоролик разрешили показывать только в ночном эфире.

В ролике, рекламирующем новый автомобиль Renault Clio, Дита фон Тиз (Dita von Teese), снявшаяся недавно в сериале, показывает более чем скромный стриптиз. Совсем не то привыкли видеть поклонники любительницы плескаться обнаженной в огромном бокале мартини. Однако для британского телевидения и томного расстегивания корсета оказалось достаточно.

До появления запретных ракурсов на экране мелькают кадры из «Завтрака у Тиффани» с Одри Хепберн (Audrey Hepburn), записи с Марлоном Брандо (Marlon Brando) и Дэвидом Боуи (David Bowie). В рекламе также снялись футболист Тьерри Анри (Thierry Henry), выступающий за клуб «Нью-Йорк Ред Буллс», и певица Рианна (Rihanna).

«Что такое Va Va Voom?» – вопрошает реклама перед началом «горячих» кадров. «Когда я вижу что-то потрясающее, это значит Va Va Voom», – прокомментировал Тьерри Анри, по сценарию ролика подглядывающий за обнажением фарфоровой красавицы. Выражение вошло в моду и в оксфордский словарь английского языка с легкой подачи футболиста еще несколько лет назад. Лингвисты определили его как нечто «интересное, полное жизни и сексуально привлекательное».

Звезды охотно раздеваются для рекламы, даже если стриптиз не является их основной прфессией. Натали Портман (Natalie Portman), к примеру, снялась обнаженной для Christian Dior.