Джастин Тимберлейк стал креативным директором Bud Light

Актер и певец Джастин Тимберлейк был назначен креативным директором пивного бренда Bud Light Platinum. Теперь он будет консультировать креативную команду бренда по вопросам музыки и культуры, а также станет лицом марки.

Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) открывает в себе все новые таланты: кроме успешной музыкальной и актерской карьеры он попробует себя в маркетинге. Назначение на пост креативного директора Bud Light Platinum вызывает у Джастина большой энтузиазм. «Bud Light Platinum сумели придать пиву утонченную, но броскую эстетику, очень похожую на эстетику моего творчества. Я надеюсь не только стать полноценным участником креативного процесса, но и подключить к нему других талантливых молодых музыкантов», – подчеркнул певец.

Топ-менеджеры Bud Light Platinum тоже довольны Джастином. «Джастин Тимберлейк – один из самых креативных и изобретательных людей в современном шоу-бизнесе. Мы надеемся, что его интуиция позволит бренду стать настоящим лидером рынка», – заявил представитель компании.

Ранее о намерениях Тимберлейка освоить рекламный бизнес было неизвестно. Недавно певец объявил о возвращении на музыкальную сцену и анонсировал альбом «The 20/20 Experience», созданный совместно с Джеем-Зи и Тимбалэндом. В конце 2012 года Джастин Тимберлейк женился на своей подруге Джессике Бил.