Флирт вместо чаевых

На днях в Англии был принят и сразу вступил в силу закон, согласно которому владельцы ресторанов и отелей несут материальную ответственность за домогательства клиентов к их сотрудникам. Консьержки и официантки получили право требовать от работодателя компенсацию за любое не слишком вежливое обращение или двусмысленные намеки со стороны клиентов.

Для выплаты компенсации от потерпевшей стороны требуется предоставить сведения о трех таких случаях с участием трех разных людей. Размеры морального ущерба законом не ограничены. Остается только гадать, каким образом владельцы публичных заведений и начальники персонала в сфере услуг предпочтут застраховаться от подобных требований: может быть, хорошая внешность (как провоцирующая клиентов на флирт) будет являться худшей рекомендацией для желающей устроиться на подобную работу девушки?

Комментарии0

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.