Свидетели утверждали, что огромные синие сейфы (каждый мог бы вместить все сокровища и тайны Рокфеллеров, вместе взятые) появлялись на тяжелых бронированных автомобилях в сопровождении охраны. Затем сейфы долго выгружали, пока вокруг собиралась изумленная толпа. Посетители бутиков, расположенных поблизости, да и просто прохожие пытались расспросить секьюрити, но те, абсолютно невозмутимые, хранили гробовое молчание.
Конечно же, московские трендсеттеры, благодаря которым новости в столице распространяются со скоростью мысли, тут же предположили, что сейфы – часть грандиозной рекламной кампании и таинственное молчание вот-вот сменится небывалым ажиотажем. Появление новых брендов всегда ожидаемо и обсуждаемо в обществе. Тем более премиальных брендов, поскольку это случается крайне редко.
Впрочем, из наших источников стало известно, что ждать разгадки осталось недолго. Вот-вот невозмутимые охранники введут секретные коды и распахнут тяжелые двери сейфов. И то, что окажется внутри, превзойдет все ваши ожидания.