Google стал монополистом на рынке интернет-поисковиков в США

В США Google продолжает лидировать в рейтинге ведущих поисковых ресурсов.

Поисковик Google – самый популярный в Америке. И как свидетельствует распространенный в минувшую неделю отчет за июль, подготовленный влиятельной компанией comScore, он контролирует 65,8% данного сегмента отрасли. А проект компании Google, видеохостинг YouTube, является самым популярным сайтом, где люди предпочитают смотреть ролики.

Второе и третье места в рейтинге с существенным отрывом занимают поисковые сервисы Yahoo и Bing (на платформе Microsoft), которые контролируют доли в 17,1% и 11% рынка США соответственно. Многие делают акцент на том, что Yahoo! постепенно набирает обороты. Так, по числу запросов, введенных в поисковую систему, американцы за месяц сделали всего 15,6 млрд. Такой показатель у Yahoo составил 2,7 млрд запросов, который увеличился на 3%. Чистая прибыль Yahoo! во втором квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась на 51% и составила $213 млн. В то время как прибыль Google за тот же период достигла $1,84 млрд.

Остальные позиции достались поисковикам Ask Nenwork (3,8%) и AOL (2,3%). Компания comScore обращает внимание на то, что подобная расстановка сил сохраняется уже который месяц с незначительными изменениями.

Эксперты прогнозируют объединение сил Yahoo и Microsoft против единоличного лидера-монополиста – Google, который недавно сделал выгодную покупку для расширения возможностей поиска. «Это чистая логика. Враг моего врага – это мой друг», –цитирует ИТАР-ТАСС Майкла Гартенберга из аналитической группы Altimeter.