Новогодний подарок с душой: купи парфюм и помоги детям

Сеть магазинов «Л’Этуаль» и Boss Bottled объединились для совместного благотворительного проекта в поддержку Фонда Константина Хабенского.

Делать подарки особенно приятно, когда понимаешь, что можешь не только порадовать близкого человека, но и помочь совершенно незнакомому. Ведь именно в Новый год хочется верить в чудеса. Так почему бы не начать делать их самому? Тем более много сил тратить не придется.

С 1 декабря в сети магазинов «Л’Этуаль» стартовал благотворительный проект «Время добрых подарков». Покупая здесь аромат BOSS Bottled 20th Anniversary до 10 января, можно сделать небольшой вклад в работу Фонда Константина Хабенского. 300 рублей с этой покупки будут направлены на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Таким добрым делом немецкая компания решила отметить 20-летие своего парфюма.

BOSS Bottled считается одним из коммерчески успешных ароматов для мужчин. В честь юбилея парфюм выпустили в новом лимитированном флаконе BOSS Bottled 20th Anniversary, так что есть возможность и эксклюзив получить, и доброе дело сделать.

Фото: «Л’Этуаль»

В поддержку проекта 4 декабря состоялась пресс-конференция с основателями проекта «Время добрых подарков». Константин Хабенский, генеральный директор сети магазинов «Л’Этуаль» Татьяна Володина, директор Фонда Алена Мешкова и генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России Паскаль Яфиль поговорили о значении благотворительности в современном мире.

«Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», – отметил Константин Хабенский.

Владислав Флярковский, Татьяна Володина, Константин Хабенский, Алена Мешкова, Паскаль Яфиль
Фото: Л’Этуаль
Константин Хабенский: У дедов был стержень
  • Подробнее
Hugo Boss: история империи
  • Подробнее
Комментарии0

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.