Женское дело: Gillette Venus запустил новый этап международной кампании

Бренд Gillette Venus призывает женщин всего мира поделиться своей историей успеха в соцсетях, чтобы помочь другим справиться с неуверенностью в себе.

Каждая женщина рано или поздно сталкивается со стереотипами относительно своего пола. Вспомните самые характерные из них: женщин-ученых не бывает, женщины – плохие водители, незамужняя женщина несчастна. Кто больше? Согласно исследованиям Gillette Venus, 67% женщин сталкиваются с однобокими представлениями о своей роли, а почти половина из них ощущает из-за этого неуверенность в себе. «Когда женщины и девушки сталкиваются со стереотипами в семье, среди сверстников и окружающих, это в течение долгого времени может оказывать сильное негативное влияние на их самооценку и, как следствие, потенциал. В конце концов, мы можем стать только тем, во что верим», – комментирует Клаудия Чан, основательница женской организации S.H.E.

Акция #И_еще, которая была запущена Gillette Venus в начале года, призвана вдохновить женщин на смелые открытия в своей жизни. Чтобы стать ее участницей, нужно всего лишь поделиться своей историей успеха в соцсетях и поставить хэштег #И_еще или #UseYourAnd. В новом сезоне глобальная кампания продолжается, только на этот раз женщинам предлагается завести свой онлайн-дневник, используя приложение &Clouds. На сайте акции можно создавать, настраивать и показывать другим пользователям собственные «облака», где вы делитесь своей историей успеха, преодоления или борьбы с каким-либо стереотипом. Расскажите, что придает вам уверенности в себе, какие клише мешают вам раскрыть свой потенциал, о чем вы мечтаете и на какие действия пока не можете решиться? Посланиями можно обмениваться в соцсетях, не забывая проставлять хэштег #UseYourAndDiaries. Возможно, именно ваша запись станет решающей для участницы акции, которая прямо сейчас пытается изменить свою жизнь, но не знает, с чего начать.