Кейт Миддлтон зарегистрировала себя как товарный знак

Сент-Джеймсский дворец подтвердил британским журналистам, что имя и титул герцогини Кембриджской Кэтрин, более известной как Кейт Миддлтон, было зарегистрировано в качестве товарного знака.

Новость о том, что Сент-Джеймсский дворец запатентовал имя и титул герцогини Кембриджской, сообщило издание The Telegraph. Кажется, британских журналистов это известие совсем не удивило. С тех пор как Кейт Миддлтон (Kate Middleton) и принц Уильям (Prince William) сыграли свою пышную свадьбу, дела у благотворительного фонда королевской семьи, основанного Уильямом и Гарри, пошли значительно лучше – сотни тысяч британцев, очарованных молодой герцогиней Кембриджской, не только жертвуют деньги на благотворительность, но и пристально следят за деятельностью фонда. Возникновение феноменального «эффекта Кейт Миддлтон», когда британцы хотят быть как Кейт, делать как Кейт и одеваться как Кейт, сподвигло Сент-Джеймсский дворец на решение запатентовать имя и титул Кейт в качестве товарного знака.

Товарный знак на имя и титул Кейт зарегистрирован в нескольких сферах производства товаров и услуг, включая производство одежды, обуви и головных уборов (на тот случай, если Сент-Джеймсский дворец решит выпустить сувенирные футболки и бейсболки). Товарный знак также включает в себя шрифт и логотип.