Китаянка подала на кинотеатр в суд за 20 минут рекламы

Китаянка Чень Сяомэй была крайне возмущена тем, что ее никто не предупредил о длине рекламы и трейлеров, демонстрирующихся гостям кинотеатра до просмотра основного фильма.

Чень, посетившая Polybona International Cinema в городе Сиань на севере страны, ждала 20 минут начала «Таншаньского землятрясения».

Как говорит Чень, подобный рекламный ход – впустую потраченное ее время и нарушение ее свободы выбора. Чень – юрист. Ее требование – вернуть 35 юаней и выплатить ей точно такую же сумму в качестве компенсации за потерянное ею время, и еще всего лишь 1 юань за моральный ущерб. Но ключевым в ее требованиях является публичное извинение.

К тому же Сяомэй дала Polybona International Cinema несколько рекомендаций, в которых входит публикация о длительности рекламы и трейлеров на веб-сайте и в вестибюле кинотеатра, а также сократить время рекламы до 5 минут максимум.

Пока Сяомэй вершит правосудие, в мире киноиндустрии происходят великие события. Так, например, на 67-м Венецианском кинофестивале фильм «Овсянки» Алексея Федорченко получил премию «Озелла» за лучшую операторскую работу, а также приз FIPRESCI и приз экуменического жюри.