Кофейный год: NESCAFÉ представил новый напиток

Презентация кофейной новинки NESCAFÉ GOLD Cappuccino прошла в Москве 25 октября

Мероприятие состоялось в Доме Спиридонова, особняке 19 века. Главным героем праздника стал новый кофе NESCAFÉ GOLD Cappuccino с молочной пенкой. Напиток представлен в двух вкусах - оригинальном и шоколадном – и расфасован в сашеты, которые удобно взять с собой в путешествие или приготовить дома.

Гости мероприятия не только первыми оценили вкус напитка, но и стали участниками громкого театрального события этого сезона – спектакля «Черный русский», главную роль в котором играет актриса Равшана Куркова, одна из героинь рекламной кампании NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Во время спектакля, поставленного по мотивам неоконченного произведения А. Пушкина «Дубровский», гостям предложили подняться на сцену и вступить в диалог с актерами. Таким образом, гости смогли примерить на себя роль одного из героев спектакля и острее прочувствовать атмосферу постановки. После спектакля гостей ждал эпистолярный сюрприз: их попросили кратко написать о своих источниках вдохновения и спрятать записки в конверты. Затем Равшана Куркова наугад выбрала три конверта: их владельцы получили в подарок годовой запас NESCAFÉ GOLD Cappuccino.

Мария Ткалич, директор бизнеса кофе и напитки, рассказала о новинке: «NESCAFÉ GOLD Cappuccino – это сочетание отменных кофейных зерен и фермерского молока. Мягкий, приятный вкус черного кофе и пышная молочная пенка не оставят вас равнодушными и, возможно, вдохновит на новые свершения».