Корпоративным блогам никто не доверяет

Каждая приличная компания старается сделать хороший сайт. А главный атрибут хорошего сайта - блог. Однако выясняется, что пользователи не склонные верить тому, что написано в блогах на хороших корпоративных сайтах.

Большинство интернет-пользователей не верят тому, что написано в корпоративных блогах компаний. Лишь 16% тех, кто читает корпоративные блоги, принимают все сказанное в них за чистую монету, сообщает The Inquirer со ссылкой на исследования Forrester Research.

Корпоративные блоги, по идее, ведутся для того, чтобы приблизиться к своим клиентам и партнерам, показать, так сказать, человеческое лицо компании. Однако подавляющее большинство пользователей уверены, что корпоративные блоги - это еще один инструмент для продвижения своей продукции и рекламного воздействия на потребителей. А потому не склонны верить ни одному слову, написанному в этих блогах. Как утверждают авторы исследования, уже упомянутые 16 процентов доверчивых верят не только записям в корпоративных блогах, но и вообще практически всему, что видят и слышат.

Кстати, у редакции WDay.ru тоже есть свой блог. И мы не стесняемся того, что рассказываем в нем о том, что мы делаем!

По материалам Вебпланеты