Кошка Лагерфельда заработала три миллиона евро

Дизайнер доволен своим домашним питомцем и намерен продвигать его карьеру и дальше.

В интервью изданию The New York Magazine Карл Лагерфельд признался, что его кошка по кличке Шупетт в 2014 году принесла ему три миллиона евро! Огромные гонорары животное получило за рекламные кампании автомобиля Opel Corsa и косметики Shu Uemura.

Лагерфельд уверен, что его кошка стала популярна благодаря его менеджерским талантам. Он лично продвигал животное в сети, создав аккаунт в Twitter, и договорился с брендами о сотрудничестве.

Также модельер отметил, что Шупетт он очень любит. «Она уникальная и очень похожа на человека. Только молчит. И это очень хорошо», – заявил он.

Напомним, кошка у Карла Лагерфельда появился случайно. Один из его знакомых манекенщиков попросил присмотреть за ней, он с неохотой согласился, а потом так привык к животному и оставил у себя.

Другие новости шоу-бизнеса читайте по ссылке.