К свадьбе принца Уильяма выпустили приложение для iPad

Кажется, только ленивый не зарабатывает на предстоящей свадьбе принца Уильяма (Prince William) и Кейт Миддлтон (Kate Middlton). Компания Apple тоже, конечно, не могла остаться в стороне от этого события.

Поклонникам монаршей четы недостаточно двух официальных сайтов. Канадская фирма 2 For Life выпустила специальное приложение для планшетных компьютеров iPad, при помощи которого можно постоянно следить за обновляющейся информацией о грядущем торжестве. Более того, программа содержит путеводитель по местам, которые как-то связаны с принцем Уильямом и его невестой, а также в ней можно найти советы по этикету при общении с королевскими особами.

Неплохо зарабатывают на всеобщем ажиотаже и знаменитые бренды одежды. Например, весь размерный ряд тренча из прошлогодней коллекции Burberry ($995), в котором Миддлтон появилась на публике 8 марта, был распродан в течение нескольких часов. Причем маркам даже не нужно тратиться на рекламу, будущей принцессе достаточно один раз надеть какую-то вещь, чтобы она стала хитом продаж.

Или, например, синее платье Issa London, в котором счастливая невеста выступала на ТВ. Многие фирмы уже скопировали его и запустили в продажу бюджетные версии наряда, так что выглядеть как Кейт Миддлтон может любая девушка независимо от дохода. А другое платье невесты ушло с аукциона за $125 тыс., хотя начальная цена лота составляла 10 тыс. фунтов.

Наживаются на свадьбе и производители сувениров. Они с таким остервенением штампуют кружки и тарелки с изображением пары, что то и дело путают на фотографиях принца Уильяма и его брата Гарри.