Лана Дель Рей станет лицом Jaguar

Певица Лана Дель Рей подписала рекламный контракт с британской автомобильной маркой Jaguar и стала лицом новой спортивной машины Jaguar F-Type.

Карьера певицы Ланы Дель Рей (Lana Del Rey) набирает обороты. Пока ее альбом «Born to Die» получает противоречивые оценки критиков, маркетологи крупнейших мировых брендов торопятся подписывать с ней рекламные контракты и создавать дорогие аксессуары, названные ее именем. Недавно стало известно, что теперь обаятельная молодая поп-дива будет ассоциироваться с «взрослой» маркой люксовых автомобилей Jaguar.

Правда, речь идет не о представительской линейке Jaguar XJ, для нее Лана Дель Рей слишком молода, а о новом спорткаре F-Type, который компания Jaguar представит на международном автосалоне в Париже в конце сентября. По мнению бренд-менеджера Jaguar Эдриана Холлмарка, творчество Ланы Дель Рей по сути схоже с образом новой двухместной спортивной машины в кузове «родстер». Их роднит уникальное сочетание новизны, соответствия требованиям времени и классических основ. Видимо, про некоторое внешнее сходство певицы и машины – общее изящество круглых форм, небольшие габариты и «раскосые» фары – бренд-менеджер умолчал из вежливости.

Контракт с люксовой маркой Jaguar стал вторым рекламным контрактом, подписанным Ланой Дель Рей в 2012 году. Ранее Лана Дель Рей успела стать лицом демократичного модного бренда H&M и даже записать песню «Blue Velvet» для рекламного ролика марки.