Легендарный «Титаник» вновь будет спущен на воду

Оказалось, что выйти в море на «Титанике» (странное желание, учитывая судьбу корабля) – это мечта многих поклонников фильма Кэмерона «Титаник». Выяснилось это после того, как миллиардер Клайв Палмер объявил о своем решении построить плавучую копию кинематографического судна на китайских верфях.

Поклонники фильма «Титаник» мечтают не только о съемочном реквизите, но и о декорациях из любимой картины. Желание построить «Титаник II», сделав его копией киносудна Кэмерона, впервые было озвучено австралийским миллиардером Клайвом Палмером в апреле 2012 года. Тогда фанатов картины очень взволновала возможность совершить круиз на легендарном корабле. Впрочем, никто до конца не верил, что сумасбродный богач всерьез увлекся этой амбициозной идеей. Время показало, что Клайв Палмер не шутил. В минувшие выходные миллиардер объявил о начале работ по строительству судна на большом официальном приеме в Макао. «Зачем строить “Титаник”? Зачем лететь на Луну? Зачем Гонконг и Макао вошли в состав Китая? Потому что должны были и могли. А мы можем построить “Титаник”», – заявил собравшимся гостям миллиардер, передает Wall Street Journal.

Издание The Hollywood Reporter со ссылкой на пресс-релиз Blue Star Line, компании-владельца будущего корабля «Титаник II», сообщает, что дизайн и инженерные разработки проекта взяла на себя финская судостроительная компания Deltamarin. По имеющейся информации, разница между «Титаником II» и тем «Титаником», который мы знаем по фильму Кэмерона, будет невелика и затронет лишь инженерные разработки по безопасности судна. Да и построят корабль не на английских верфях, а на китайских.

Последний пункт привлек особое внимание скептиков, среди которых оказались и китайские поклонники фильма. «Строить на китайских верфях? Они что, еще и сценарий хотят воспроизвести?!», «Ну у них и крепкие нервы! Они видели, сколько мостов разрушается в Китае из-за нарушения норм строительства, видели бутафорские здания и жилые дома и все равно набрались смелости разместить стройку в Китае», – цитирует Wall Street Journal выдержки из китайских микроблогов.

Тем не менее желание купить билеты на первый рейс нового «Титаника» уже выразили 40 тысяч человек. Это значительно превышает количество людей, готовых совершить паломничество к месту затопления оригинального судна.