Мадонна станет лицом проекта Smirnoff

Певица Мадонна (Madonna) подписала контракт с компанией Smirnoff, согласно которому станет главным лицом в рекламном проекте, посвященном ночным развлечениям.

В рамках проекта Smirnoff Nightlife Exchange представители молодежи из 50 стран мира поведают друг другу о самых интересных ночных развлечениях своего города. Соответствующие видеоролики необходимо выложить на официальной странице проекта в Facebook, лучшие из которых будут отобраны путем голосования. Ожидается, что в акции примут участие около 10 млн человек.

Кроме того, 12 ноября во всех странах-участницах состоятся вечеринки Smirnoff.

Вместе с конкурсом видеороликов будет организован танцевальный конкурс, судьей которого и выступит отметившая недавно день рождения Мадонна. Поп-звезда отберет видео с самыми талантливыми танцорами, а победитель конкурса получит возможность отправиться с певицей в ее гастрольный тур.

Всего на рекламную кампанию водочный бренд планирует потратить $10 млн. 

Между тем компания, купившая права на новый фильм Мадонны «Мы. Верим в любовь», намеревается выпустить картину в конце этого года. Таким образом, она станет одной из претендующих на высшую кинонаграду США – «Оскар».