«МегаФон» компенсирует утечку SMS бесплатными минутами

Сотовый оператор «МегаФон» объявил о том, что все его абоненты, чьи SMS стали доступны в поисковой системе «Яндекс» в минувший понедельник, 18 июля, получат компенсационные пакеты по своему выбору.

«МегаФон», переживший настоящий «черный понедельник» 18 июля, когда в течение нескольких часов в интернете, в поисковике «Яндекс» любой желающий мог прочесть тысячи текстовых сообщений, отправленных абонентами с официального сайта сотового оператора, готов урегулировать конфликт со своими клиентами. Для этой цели уже учреждены два вида специальных компенсационных пакетов услуг, по которым абоненты получат дополнительные бесплатные минуты или бесплатные SMS – по своему усмотрению. Сообщается, что количество таких минут и SMS будут определяться индивидуально для каждого пострадавшего.

Абонентам, претендующим на компенсации, следует позвонить в контактный центр «МегаФона» либо обратиться в офис оператора. Каждое обращение будет проверено на предмет соответствия действительности. Если проверка покажет, что номер был размещен в общем доступе, его владелец получит право написать заявление на получение компенсационного пакета услуг от оператора.