«Монополисты» всех стран, соединяйтесь

Владельцы бренда экономической стратегии «Монополия» проведут чемпионат среди любителей поиграть с деньгами. Всероссийский турнир состоится летом – не упустите возможность стать главным монополистом мира.

Впервые легендарное поле «Монополии» развернулось перед игроками еще в 1935 году. Любопытно, что придумал игру безработный Чарльз Дэрроу, да еще и во времена Великой депрессии. Видимо, «фальшивыми» купюрами и крупными сделками в формате игры он хотел избавиться от навязчивого состояния безденежья. Кстати, у него это отлично получилось! В идею поверили не сразу, однако с момента первой продажи игры дела Чарльза пошли в гору. Сегодня в «Монополию» часами готовы играть более миллиарда человек в 114 странах мира. Многие из них не отвлекаются от процесса даже по дороге на работу — скачав электронную версию, они продолжают «делать деньги» в метро или во время пробок.

В честь 80-летия «Монополии» компания Hasbro приглашает всех ценителей игры принять участие в чемпионате. Первый отборочный тур пройдет в четырех городах России: Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге. Один победитель из каждого города отправится на состязание в Москву, где будет выбран единственный чемпион от России для участия во Всемирном турнире в Макао.

Состязание в Москве пройдет 30 мая в клубе Lookin Rooms. Подать заявку на участие могут все желающие старше 18 лет. Для этого нужно зарегистрироваться и оставить заявку на сайте, а также пройти тест на знание игры. Этап в Екатеринбурге прошел 26 апреля в ТЦ «Гринвич», в Ростове-на-Дону он стартует 16 мая в ТРК «Мегацентр Горизонт», а в Санкт-Петербурге — 23 мая в ТРК «Питерлэнд». В июне магазин Hamleys на Лубянке встретит финалистов региональных туров. Победитель российского этапа отправиться в Китай, где с 7 по 9 сентября будет бороться на звание главного монополиста мира.

Каждый участник чемпионата получит в подарок специальное ретро-издание игры «Монополия 80 лет», которое компания Hasbro выпустила в честь юбилея. В новом выпуске фишки, карточки и купюры выполнены в ретро-стиле, а деревянные дома, отели и жетоны соответствуют оригинальному дизайну фигурок разных десятилетий. Для тех, кто не отважился на соревнование, с апреля юбилейное издание игры доступно в российских магазинах.

Поклонники «Монополии» могут насладиться игрой в самых различных форматах, включая цифровые версии на мобильных устройствах, игровых консолях, и даже online, благодаря лицензионному сотрудничеству с компаниями Ubisoft и EA.

Любители игры также оценят совместную программу продвижения вместе с ресторанами McDonald’s, которая более 30 раз проводилась в различных странах мира, в том числе дважды в России — в 2013 и 2014 году.

Узнать больше о «Монополии» можно здесь, а также вступив в группу на «Фейсбуке» или присоединившись к сообществу «Вконтакте».