На международный фестиваль рекламы поедут победители с Youtube

Американка Рэйчел Уолак и британец Эндрю Добби стали победителями конкурса, проводимым известным во всем мире порталом Youtube. Благодаря этой победе, они смогут стать участниками рекламного фестиваля «Каннские Львы-2010».

В ходе конкурса, организованного Youtube совместно с представителями Каннского кинофестиваля,  участникам состязания предлагалось в течение двух дней смонтировать вирусный ролик. Реклама создавалась специально для благотворительной организации, выступающей за чистоту воды.

Победители оценивались по идее рекламного ролика, а также по числу просмотров, которые он собрал за время своего размещения на популярном видеохостинге. Всего в результате конкурса Youtube было создано 530 видеосюжетов. Все вместе они собрали 75 600 просмотров

Победители конкурса Youtube, объединившись в команду, примут участие в другом конкурсе - «Young Lions Film». Всего за главный приз придется побороться 40 командам. Фестиваль рекламы «Каннские львы» продлится с 20 по 26 июня во Франции.

Качественно сделанная реклама всегда вызывает большой интерес у аудитории. Так, появление Марии Шараповой в юмористическом ролике Nike, набрало большую популярность в Интернете.