Супермарафон осень

Немецкий журнал публиковал вымышленные интервью со звездами

Agence France-Presse сообщило о признании журналом ряда интервью, которых никогда и не было в природе.
Бейонсе
Факт подделки раскрыли представители Бейонсе.
Фото: Beyonceonline.com

Интересный факт раскрыли представители Бейонсе, которых заинтересовал материал внештатного корреспондента издания Инго Мосек, опубликованный в январском номере 2010 года. Редакция немедленно потребовала с журналиста доказательств того, что интервью проходило, однако Инго не смог предоставить ни одного. В статье говорилось о неком тайном брачном контракте, который одна из самых популярных исполнительниц на сегодняшний день заключила со своим супругом Jay-Z.

На официальном сайте журнала указывается, что вероятнее всего интервью никогда и не было. Журналист, представивший его за настоящее, был уволен.

Мосеку пришлось также подготовить отчеты о разговоре с Кристиной Агилерой, опубликованном в декабрьском номере 2006 года, блиц-интервью со Snoop Doggy Dogg и Jay-Z, сделанных в декабре 2006 года и феврале 2010, а также об интервью со Slash, вышедшем на полосах журнала в далеком июне 2004 года.

Комментарии1
Lilith21.03.10 11:10

Какие наблюдательные))

ОтветитьРедактироватьУдалить

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.