Незлобин представил свой первый фильм «Жених»

30 августа известный шоумен Александр Незлобин представил свою первую комедию «Жених» омскому зрителю до всероссийской премьеры. Стоит отметить, что Александр является режиссером данной картины и автором сценария.

Во время пресс-конференции после просмотра фильма Александр поделился интересными подробностями о создании картины со зрителями и журналистами.

Как подбирали музыку для фильма?
Александр Незлобин

Днями и ночами сидели, подбирали. Насчет Кипелова «Я свободен», хочу сказать, что долго не утверждали нам артистов, и мы «психанули» со Светлаковым, взяли камеры и поехали в лес. Мы взяли актеров и снимали двое суток. Там был пригорок, на котором ребята играли, и кода я монтировал сам, понял, что там должна быть эта песня. И получилось, что мы это придумали благодаря тому, что нам долго не утверждали актеров. И это так приятно, что трудности рождают качество. Также безумно приятно, что мы можем взять гениальную музыку из фильма «Любовь и голуби», там, где мы его цитируем. Все это мы делаем с уважением к классикам.

Как вы подбирали актеров?
Александр Незлобин

Актеров подбирали по весу (улыбается), потому что мы плыли в Геленджик на лодке, и нам нужно было не превысить грузоподъемность. Но мы заранее со Светлаковым имели в виду Диму Никулина и Ольгу Картункову, братьев кавказцев, которые выиграли Comedy баттл. Иру, дочку Ольги по сюжету, и вторую девочку Алену мы искали долго. Наташу на роль Иры мы нашли в КВН. Сережа мне позвонил и сказал: «Слушай, смотрю КВН сейчас, и там есть девчонка, как нам нужно». Мы ее сразу же позвали на пробы, и она сразу же их прошла. Картункова смешно рассказывала про то, как ей Светлаков первый раз позвонил: «Мы тут лежим с Незлобиным на кровати и думаем о тебе». Но в тот момент мы лежали на разных кроватях и думать вообще не могли, потому что дописывали сценарий. Ребятам-актерам всем понравился наш сценарий. И чудо, что они согласились и примерили на себя образы.

Почему вы не оставили название для фильма «Майские», как планировали изначально?
Александр Незлобин

Фильм «Майские» не может выйти в сентябре, потому что это странно. Во-вторых, нам изначально не понравилось это название, так как это слово пахнет картошкой и колорадским жуком, потому что надо куда-то ехать, помогать родителям на даче. Дату выхода мы поменяли, потому что нужно было переснять финал, после принятия важного совместного решения. Сцены в полиции были полностью пересняты.

А бюджет не секрет?
Александр Незлобин

Нет, совсем не секрет. Первоначальный бюджет был 65 млн рублей, позднее еще потратили 35 млн. Светлакову просто простили карточный долг (смеется). Здесь просто колоссальные затраты. Клянусь, мы с Сережей не украли ни копейки. В России принято, что продюсер зарабатывает свои деньги, когда ему сказали: «Да, вот вы снимаете этот фильм», и всем все равно на качество. Мы делаем так, что если будет крутой фильм – заработаем деньги, нет – не заработаем. Здесь мы со всем угадали, как мне кажется, потому что крутые артисты, крутая съемочная группа, крутая команда. Бюджет фильма достаточно большой, поэтому важно, чтобы его посмотрело большое количество людей. Но я уже рад, что это не очередная русская комедия, слепленная за полтора месяца и которая непонятно каким качеством получилась. У меня растет дочь и мне важен тот момент, когда она вырастет и захочет посмотреть, чем занимался ее отец. Я все делаю с прицелом, чтобы мне не было стыдно показать это ей. И у меня было несколько фильмов, в которых я отказался играть.

Какова была идея фильма. Что вы хотели донести?
Александр Незлобин

Что Китай не опасен (смеется). Светлаков хотел сказать, что каждый имеет право на ошибку. Вместе мы хотели сказать, что за любовь нужно бороться. Я недавно читал интервью с Тарантино. Он сказал, что если вы можете в двух словах сказать о чем ваш фильм, то зачем его тогда снимать. Этой теории придерживаюсь и я. Каждая наша работа со Светлаковым – это некое исследование на тему. Мы продолжаем исследовать загадочную веселую русскую душу, т. е. в чем ее проблемы и в чем ее плюсы.

Где вы брали вдохновение для сценария?
Александр Незлобин

Вдохновение? В общем, есть телефон одного чувака… (улыбается). Вдохновение мы сначала пытались брать внутри себя, потом это все закончилось, и было невыносимо сложно. Я этот сценарий переписал 18 раз от руки. И приходя домой, после очередного обсуждения, я не открывал старую версию, а начинал писать заново. И еще 34 редакции с функцией копировать/вставить. Это как любая работа, когда ты приходишь и тебе надо делать, тут уже не до вдохновения.

Когда вы были последний раз в деревне? И видели ли вы там своих персонажей?
Александр Незлобин

Смотря, что считать деревней. Знаете, я бывает еду по Москве и раз – я еду по деревне какое-то время, а потом опять по Москве. Мне кажется, что все наши города устроены по принципу: много маленьких деревень в городе и центральная улица. Я не гулял по Омску, но мне кажется, что тенденция такая. В как таковой деревне я не был давно, хотя я был недавно в хуторе, где живут крестьяне, которые ходят по улице и предлагают яйца своих кур и самих кур. Много я видел таких, как наш Лешка, который живет с Любой.

Как Светлаков отреагировал на поцелуи с двумя разными девушками?
Александр Незлобин

Светлаков или его жена? Он актер, а актеры целуются. У Триера вообще сексом занимались в первых фильмах по-настоящему, но меня тут никто не поддержал, поэтому я сам и не снялся. В версии, которая будет для Германии, Светлаков еще и с немцем целуется (улыбается).

Какие трудности были, во время съемок?
Александр Незлобин

Трудностей было на самом деле очень много. Маленький бюджет изначально, и он резко закончился, Фонд кино нам почему-то денег не выделил. Выяснилось на съемках, что у нашего немца аллергия на ос. И он убегал из кадра, когда только приближались эти насекомые. А рядом еще и пасека, и они постоянно к нему прилетали, к нам не прилетали, а именно к нему. Это сейчас весело, а тогда было плохо. Позже приехал осолог из Москвы. Мы же не могли убивать ос из-за него, кто он нам, а осы-то наши. Очень было сложно создать настоящую жизнь, после того как распылили какие-то вещества. Актеры ведь должны были есть в кадре, жить по-настоящему. Я считаю, что огромная наша заслуга в том, что мы со Светлаковым уехали на 10 дней раньше, актеры жили в этом доме, тем самым они его оживили. Работа сумасшедшая стояла за кадром. И когда была сцена с ружьями для пейнтбола, я попросил зарядить настоящими патронами. После чего Александра Незлобина пригласили на фотосессию и автографсессию, где он смог уделить время каждому гостю.