Опубликован рейтинг самых популярных бренд-сообществ в России

Социальные сети являются идеальными площадками для создания объединений по интересам. Так, популярный в России сайт «ВКонтакте» занимает главенствующее место в нише соцсетей по количеству пользователей, входящих в бренд-сообщества.

За январь и февраль 2011 года лидирующие группы «ВКонтакте» прибавили по нескольку тысяч новых единомышленников. Самой большой группой является «Сomedy Club», за событиями в которой следят 2,1 млн человек. Следом за ней разместилось сообщество «Nokia» с 1,176 млн участников, а также «Red Energy», на которое подписаны 578 тыс. человек.

Впрочем, это неудивительно, ведь «ВКонтакте» считается самым популярным порталом среди подобного рода интернет-ресурсов. 

Вторым по количеству бренд-сообществ является Facebook, где постоянно появляются новые приложения. Лидером здесь является Nokia, имеющая 44 млн подписчиков.

Кстати, на днях стало известно, что социальную сеть, созданную Марком Цукербергом, а также компанию Google, базирующуюся в США, заставят соблюдать правила конфиденциальности, установленные в ЕС.