Оригинальная рекламная кампания Fiat 500

Концерн Fiat выпустил очень оригинальную рекламную кампанию своей новинки – культового Fiat 500 в розовом цвете.

Fiat 500 – культовая модель итальянского концерна Fiat. Ранее она производилась в белом цвете, однако, теперь появится и в розовом. Правда, пока Fiat 500 Pink в продажу не поступил, но производители уже вовсю его рекламируют.

Рекламная кампания Fiat 500 Pink уже может попасть в книгу рекордов Гиннеса за самый длинный рекламный ролик, который длился 4 дня, 2 часа и 2 минуты. Главным героем ролика стал 28-летний футболист Дэвид Шис. Некоторое время назад Дэвида бросила девушка, и молодой человек пребывал в расстроенном состоянии. Предложение от Fiat показалось ему интересным, и он согласился.

Шису предоставили просторную студию, белый Fiat 500 и пару сотен флакончиков с розовым лаком для ногтей. Именно этим Шис и должен был покрасить автомобиль. В итоге на покраску машины у него ушло 130 флаконов лака.

«Автомобиль для Барби» имел оглушительный успех в Милане, когда в прошлом году там праздновался 50-ый юбилей знаменитой куклы, после чего производители решили выпустить этот автомобиль в продажу. Как ни странно, машинка больше представителям сексуальных меньшинств, чем девушкам.

Ход эксперимента транслировался на сайте, где в настоящее время красуется фотография улыбающегося Шиса, держащего флакончик с розовым лаком в правой руке, на фоне просторной студии, свежевыкрашенного автомобиля и таблички «Закончено».

Продавцы готовы на что угодно, чтобы продать свой товар. Недавно компания Weatherproof Garment Company незаконно использовала изображение Президента США Барака Обамы в своей рекламе пуховиков, а молодая актриса Эшли Грин согласилась на очень откровенную съемку для промо-ролика напитка Lifewater.