Procter & Gamble и «О’КЕЙ» провели благотворительную акцию

В рамках кампании «Исполним детские мечты о семье и доме» компаниям удалось собрать 4 млн рублей. Часть средств от каждой покупки продукции P&G в магазинах «О’КЕЙ» автоматически была перечислена на счет проекта «Детские деревни-SOS».

«Детские деревни-SOS» – это альтернатива детским домам, где создаются комфортные условия для счастливого детства. Сейчас в России работает 6 таких «деревень», в которых проживает около 400 детей-сирот. Сотрудники центров помогают малышам обрести настоящую семью, а значит, и веру в будущее.

Компания P&G начала сотрудничество с «Детскими деревнями-SOS» в этом году. К благотворительной инициативе вскоре подключилась и сеть магазинов «О’КЕЙ». В итоге часть средств от продажи товаров P&G во всех гипермаркетах этого бренда перечислялась в «Детские деревни-SOS». «Это сотрудничество позволило нам увеличить масштаб акции и собрать больше средств для помощи детям и их мамам. Мы благодарим каждого из покупателей за вклад в будущее «Детских деревень-SOS», – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии.

«Детские деревни-SOS» существуют за счет частных пожертвований, поступающих из разных городов. Для нас 4 миллиона рублей – это 4 миллиона покупок, 4 миллиона неравнодушных людей, которые пришли в «О’КЕЙ», чтобы сделать свой взнос в доброе дело», – добавил Павел Томанек, директор по продажам компании «О’КЕЙ» в регионах Северо-Запад и Юг.