Производитель сувениров перепутал британских принцев

В Англии компания Guandong Enterprises выпустила кружки с изображением счастливых жениха и невесты Кейт Миддлтон (Kate Middleton) и брата принца Уильяма (Prince William) Гарри (Prince Henry).

Свадьба столь знаменитых особ – повод для радости и отличная возможность заработать, решили в компании. А уж кто там женится – это дело десятое. И потом, не каждый день на долю производителей кружек выпадает счастье видеть монарших особ, чтобы с точностью отличать их друг от друга.

Если кому-то тоже настолько безразлично, кто женится или разводится в английском королевсте, то они вполне могут приобрести кружку производства Guandong Enterprises в знак своего безразличия к перипетиям чужой жизни, пусть даже монаршей.

Совершенно наплевать на благосклонность будущей принцессы оказалось и директору марки Whistles Джейн Шефердсон. Дело в том, что Кейт Миддлтон недавно сфотографировалась в вышитой блузке этого бренда для официального предсвадебного портрета вместе с принцем Уильямом. По словам Шефердсон, которую тут же атаковали журналисты, для ее компании не имеет никакого значения, будет ли монаршая особа носить их одежду или нет: ее купят в любом случае. Кроме того, если, по замечанию дизайнера, красотой Кейт и не обделена, то вот ее предпочтения в области моды не могут позитивно сказаться на продажах.

Сомневаются в чувстве стиля Кейт Миддлтон и другие британские дизайнеры. Однако ничто не делает девушку такой привлекательной, как любовь принца: недавно ее признали главной героиней модного сезона, стартовавшего 10 февраля в Нью-Йорке, и поставили на первое место в списке модных трендов по итогам исследования, проведенного организацией Global Language Monitor.

А после того как Кейт впервые предстала перед публикой в качестве невесты Уильяма в синем платье от Issa, все похожие модели были буквально сметены с прилавков, как и сапфировые кольца наподобие того, что украшает безымянный палец девушки.