Фото

Речная прогулка на теплоходе от сайта Woman`s Day

10 сентября 2015 года в рамках рекламной кампании женский сайт Woman`s Day пригласил своих партнеров на речную прогулку на теплоходе.

Для гостей был подготовлен специальный экскурсионный водный маршрут «Мифы и легенды Жигулей».

Во время речной прогулки гости познакомитесь с оригинальным изданием для женщин – сайтом Wday.ru. Они детально узнали об аудитории, тематическом многообразии данного электронного ресурса, а также его рекламных возможностях.

Юрий Лоцманов, представитель АО «ФСК «Лада-Дом»:

— Подобные мероприятия нам как рекламодателям интересны и полезны. Интересны тем, что можно отвлечься от работы, немного отдохнуть и даже узнать новую для себя информацию. Великолепная идея включить в программу мероприятия экскурсию с гидом. Было очень познавательно узнать побольше об истории наших родных мест. Полезны тем, что можно рассмотреть предложение по рекламе более внимательно и обсудить в неформальной обстановке все преимущества данного предложения.

Что касается сайта wday.ru: необычный и запоминающийся ресурс с красивым дизайном. Статьи с харизматичными личностями и актуальными темами. Думаю, тольяттинским девушкам особо понравятся рубрики портала. Интересен данный портал и с точки зрения рекламодателей: четко выраженная аудитория и широкий спектр форм рекламы. Рекламодателям есть над чем подумать.

Наталья Фадеева, директор АО «Грин» – загородный комплекс «Алые паруса»:

— Хочу поблагодарить сайт Woman`s Day за приглашение на данное мероприятие. Все прошло просто замечательно.

Уютная атмосфера экскурсионного теплохода под лучами еще по-летнему теплого солнца подарила массу положительных эмоций, новые полезные знакомства и ценную информацию о новой рекламной площадке на интересном и востребованном ресурсе.

Что касается сайта: по своему наполнению он, действительно, по-настоящему женский, он привлекает, он цепляет. Каждая девушка найдет для себя нужную и занятную информацию. Размещение на данном ресурсе нам интересно. Рассматривая информационную площадку Woman`s Day, особенно заинтересовало размещение в рубрике «Конкурсы». Подобную подачу рекламы мы считаем более выигрышной, она привлекает своей оригинальностью и, на наш взгляд, лучше воспринимается аудиторией. То, что сайте помимо открытой и уже привычной рекламы есть варианты размещения так называемой завуалированной рекламы – это несомненный плюс данного ресурса для нас как рекламодателей.

Также отмечу, что прайс приятно удивляет, «не бьет» сильно по кошельку, что позволит чаще и больше информировать милых дам о наших услугах.

Любовь Барабанщикова, директор ООО «ОкВид» – клиника «Микрохирургия глаза им. С. Федерова»:

— Отличное мероприятие. Все было организовано со вкусом. С удовольствием узнали о женском сайте Woman`s Day. Оценили его рекламные возможности.

Уже планируем размещение в октябре.

Большакова Анна, директор сети салонов цветов «Орхидея»:

— Мы считаем сайт Woman`s Day интересным, там очень много полезной информации для девушек. Когда нам поступило предложение от сайта стать одним из партнеров акции «Красотка за рулем», мы с радостью согласились. От акции мы получили много положительных эмоций. Процветания сайту, побольше интересных проектов и хороших партнеров.