Эксклюзив

«Ревизорро» в Иркутске: Лена Летучая общалась с полицией, ела буузы и любовалась Ангарой

Телеведущая телеканала «Пятница!» Лена Летучая побывала в Иркутске в прошедшие выходные. Провела ревизию в нескольких ресторанах, нашла просроченные продукты и тараканов на кухне, а потом полюбовалась Ангарой и дала эксклюзивное интервью Woman’s Day.

Wday: Лена, почему из множества других городов страны вы выбрали именно Иркутск?
Лена Летучая (Lena Letychaya)

– «Ревизорро» не мог обойти вниманием ваш прекрасный город, потому что от жителей города пришло огромное количество заявок в «Жалобную книгу» программы, было много сообщений с просьбой посетить конкретные иркутские кафе и рестораны. Поэтому визит в Иркутск был запланирован за несколько месяцев до даты приезда.

Wday: Лена, вы впервые были в Иркутске? Какое впечатление произвел на вас город? Что успели увидеть, кроме тараканов на кухне ресторана?
Лена Летучая (Lena Letychaya)

– В Иркутске я была не впервые. Выросла на Дальнем Востоке, в городе Тында, поэтому близлежащие города – Хабаровск, Благовещенск, Владивосток, Иркутск – посещала еще в детстве. С городом у меня связаны только приятные впечатления. Была очень рада снова вернуться сюда, полюбоваться Ангарой, тем более с погодой нам повезло: было солнечно, немного только полил дождик. Удалось снова поесть байкальского омуля, чему я тоже очень рада. Хочу отдельно отметить приветливых жителей, которые подходили ко мне фотографироваться, говорили приятные слова. Спасибо большое иркутянам!

Wday: Как вас встречали работники кухонь и администраторы заведений, куда вы приходили с ревизией: удивлялись, возмущались, пытались возражать против проверки, угрожали? Что говорили?
Лена Летучая (Lena Letychaya)

– Была приятно удивлена, что не было неприятных инцидентов, только в одном заведении однажды вызвали полицию. Я представилась полицейскому, показала ему свою пресс-карту, а он улыбнулся и сказал: «Да, я вас знаю, вы закон не нарушаете». И ушел. Управляющие в остальных заведениях очень тепло меня встречали, несмотря на то, что были рестораны и кафе, которые не прошли проверку, улыбались, обещали исправиться, приглашали вернуться снова. У меня всегда вызывают уважение управляющие, которые умеют правильно принимать критику. Само состояние заведений, ситуация в производственных помещениях меня, увы, огорчили. Но так обстоит дело не только в Иркутске, а по всей России: сервис и качество общепита находится еще, увы, на весьма невысоком уровне. Для того и существует наша программа, чтобы рестораторы, отельеры понимали: они работают не только для заработка, но и для гостей. А гости заведений знали, как вести себя в разных ситуациях и умели отстаивать свои права.