Хит

«Ревизорро» в Ростове: вторая проверка хуже первой?

Лена Летучая вернулась в Ростов-на–Дону, чтобы побывать в новых заведениях и нанести повторный визит тем, кто не прошел проверку в прошлый раз. Посмотрим, что из этого вышло!

«Есть тысячи причин, чтобы остаться в этом городе надолго или вернуться снова. Что я, собственно, и сделала!» – с этими словами ведущая решительным шагом двинулась по ростовским улицам. Первым местом проверки стал отель на левом берегу Дона.

Отель «Лебердон»

Двухместный номер трехзвездочного заведения за 2800 рублей поразил Елену «интимным» освещением – из 10 лампочек на потолке работало только 6, что в 5 раз нарушает нормы. Зато – о чудо – у огромной кровати стояли тумбочки с лампами, но, как выяснилось, неработающими… Как всегда, Летучая натянула белоснежные перчатки, которые тут же пришлось выбросить: пыльные тумбы, в ящике волосы, на полу чьи-то ногти. Зеркало оказалось чистым, зато стол – в разводах и жирных пятнах, прожженный «пятнистый» диван. Летучая двинулась к кровати: пятна нашлись и тут. С виду белый наматрасник явился обителью черных волос и пятен. «Здесь спал какой-то снежный человек или даже два», – предположила ведущая. Двуспальная кровать тоже преподнесла сюрприз – оказалась сдвоенными односпальными кроватями с продавленными грязными матрасами.

На кровати спал какой-то снежный человек или даже два!

А где же одеяло? А оно, почему-то полутораспальное, обнаружилось в шкафу, кстати, тоже грязном! Ванная комната встретила Елену Летучую двумя горящими лампочками из четырех. В душевой кабине не нашлось коврика, зато вся сантехника сияла обилием грязных пятен и разводов. Видимо, снежный человек, живший в номере ранее, любил купаться, так как черные волосы Летучая нашла и в душе. По нормам в трехзвездочной гостинице в номере для двоих должны быть как минимум 3 полотенца на каждого гостя. Лена нашла только четыре. Ни одного плюса отель «Лебердон» от «Ревизорро» не получил, к тому же администратор заведения отказался возвращать уплаченную сумму. Ведущей ничего не оставалось, кроме как вызвать полицию и написать заявление.

Ресторан «Водка»

Дорогое, пафосное заведение, куда приводят иностранных гостей Ростова – именно так охарактеризовали ресторан Летучей. Зайдя внутрь, Елена сразу направилась на кухню, куда, кстати, ее всеми силами пытались не пустить. Через секунду стало понятно, почему: грязные вытяжка, приборы для приготовления пищи, жир, тараканы, снующие то тут, то там. Холодильник «порадовал» неправильным хранением продуктов, тарой без маркировки, но больше всего Елену изумили пластиковые контейнеры, в которых хранятся продукты вместе с ложками! Посчитав это своеобразным «ноу-хау» ресторана, Летучая двинулась дальше.

Ни в коем случае пробовать еду я не стану и вам не советую сюда ходить

Тут грязная тряпка, здесь недопитый кофе, пельмени, снова тараканы – и мертвые, и бойко бегающие, рыба, хранящаяся с ягодами, мясо – со сливками… «Ни в коем случае пробовать еду я не стану и вам не советую сюда ходить», – обратилась ведущая к зрителям. В зале ресторана Елену порадовали чистые скатерти, красивая сервировка стола и интерьер – ну как посетителям догадаться, что за ужас творится на кухне? Но и проверка зала выявила изъяны: пыль, дырявые подушки. Управляющий рестораном Егор, скорбно качая головой, пообещал все недочеты исправить. В туалете ресторана «Водка» Летучая увидела грязный унитаз и… пауков! Единственный плюс – наличие одноразовых сидений для унитаза – никак не спас положение, и Лена вынесла вердикт: «Если бы я была жителем города Ростова-на-Дону, я бы очень не хотела, чтобы у моего города было такое лицо. Ресторан «Водка» – это не бренд. Это позор».