Россияне все больше предпочитают социальным сетям микроблоги

Популярность портала Twitter в Росси выросла за год в 26 раз.

Самая крупная отечественная поисковая система «Яндекс» выяснила, что популярность социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники) в России стремительно падает, а вот пользователей микроблога Twitter становится все больше.

Twitter – это бесплатная интернет-площадка, представляющая собой систему микроблогов, которая позволяет пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.

Как выяснилось, за прошедший год в России стало в 26 раз больше пользователей этого портала, чем было в марте 2009 года: на данный момент сайтом пользуется 183 тысячи русскоязычных блогеров.

Самое большое количество пользователей зарегистрировалось на сайте зимой 2010 года – почти половина от общего числа пользователей. 60% пишут в своих блогах ежедневно, 8% записей содержат ссылки на материалы СМИ.  

Самыми популярными российскими пользователями Twitter считаются хоккеист Александр Овечкин, бизнесмен Олег Тиньков и веб-дизайнер Артемий Лебедев. Сервисом пользуется и президент России Дмитрий Медведев.