Руководство Skype объяснило причину глобального сбоя

22 декабря пользователи Skype не смогли установить подключение с нужными абонентами. Информация о том, что сервис возвращается в свой обычный режим работы, поступила ближе к утру 23 декабря.

Администрация одного из популярных сервисов IP-телефонии назвала возможные причины сбоя системы, приведшие к блокировке части пользователей по всему миру.

Согласно записи, оставленной в Twitter, стоимость которого эксперты оценивают почти в $4 млрд, технические неполадки были вызваны отключением узловых коммутаторов. К этому привела несовместимость между суперузлами и разными версиями Skype. В настоящее время программисты сервиса работают над модернизацией коммуникаторов. Этот процесс получил название «разработка мегаузлов», которые в будущем позволят избежать подобных сбоев.

Исполнительный директор Skype Toни Бэйтс сообщил, что компания со всей ответственностью подходит к такого рода инцидентам и приносит извинения всем клиентам, пострадавшим в результате сбоя. Кроме того, он не стал отрицать версию хакерской атаки на сервис.

Между тем британские ученые пришли к выводу, что общение через Skype, а также в социальных сетях и по телефону сделало людей более уязвимыми и подверженными депрессии. В связи с этим в столице Великобритании даже открыли специальные курсы «Как быть одному».