Самой навязчивой рекламе вручили премию

В Соединенных Штатах состоялось вручение премии за самую навязчивую скрытую рекламу, появившуюся в американских фильмах в 2010 году.

Главным триумфатором стала компания Apple, победившая в номинации «Наибольшее количество product placement». «Яблочные» продукты засветились в 30% фильмов, оказавшихся во главе самых кассовых лент минувшего года.

Следом за Apple расположились Nike, Chevrole и Ford, которые продвигали свой товар в 24% фильмов.

С показателем в 15% на третьей строчке рейтинга оказались Sony, Dell, Land Rover и Clock.

Всего реклама лидера появилась в 112 фильмах из 334, поднявшихся на первое место согласно кассовым сборам 2001–2010 годов. «Почетное» второе место занял Ford, на третьем расположилась Coca-Cola.

Самым «рекламным» фильмом был признан «Железный человек – 2», возглавивший также топ киноляпов года. Эксперты насчитали в нем 64 эпизода со скрытой рекламой.

 А в номинации «Худшая скрытая реклама» победила лента Оливера Стоуна (Oliver Stone) «Уолл-стрит: деньги не спят».

Как бы там ни было, а в действенности рекламы сомневаться не приходится. Даже Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) призналась, что купила баночку крема после просмотра соответствующего ролика по телевизору.