«Семейку из ада» сняли с рейса

Капризы двухлетнего ребенка послужили поводом для серьезного конфликта между пассажирами и британской авиакомпанией Thomas Cook.

У Саймона Хоули, телевизионного продюсера, и его семьи возникло препирательство со стюардессой после того, как их двухлетняя дочь Мэйзи раскапризничалась во время полета.

Мэйзи начала плохо себя вести в конце перелета из Англии на Канарские острова, и стюардесса сказала, что самолет не приземлится, пока она не успокоится и не сядет на место.

Самолету-таки удалось благополучно сесть, а семья утверждает, что извинилась за поведение дочери, когда покидала салон.

Однако, когда они вернулись в аэропорт Фуэртевентура, чтобы сесть на обратный рейс в Англию, их попросили перед посадкой подписать некий документ. Авиакомпания Thomas Cook назвала его «дополнительными условиями перевозки».

Мистер Хоули сказал, что видел свою фамилию на листке А4 на регистрации, и понял, что он и его семья внесены в некий «черный спиок».

Представитель авиакомпании Thomas Cook заявил, что они ожидали «семейку и ада» и признал, что описание, данное стюардессами с предыдущего рейса, не соответствовало действительности.

Чтобы не доводить дело до скандала, они покинули самолет. Причем и мать, и дочь были в слезах.

Зайдя в салон самолета, мистер Хоули увидел ту самую стюардессу, с которой имел дело неделю назад. Он спросил, как ее зовут, так как планировал написать жалобу руководству авиакомпании по возвращении в Англию. На что стюардесса сказала: «Да ладно тебе, дорогуша».

Через несколько минут после того, как семья устроилась на своих местах, старшая стюардесса попросила их выйти из самолета, так как в их поведении была замечена «угроза другим пассажирам». Чтобы не доводить дело до скандала, они покинули самолет. Причем и мать, и дочь были в слезах.

Уже потратив на отпуск £ 3000, мистер Хоули был вынужден заплатить еще £ 500, чтобы вернуться домой на другом самолете.

«Я часто летаю по работе и меня еще ни разу не снимали с рейса», - сказал Хоули. Он написал жалобу на авиакомпанию и обратился к адвокату.

«Не очень-то приятно, когда стюардесса тебя называет «дорогушей», - сказал обиженный пассажир, – но когда тебя просят подписать фактически обязательство хорошо себя вести и вешают на твоих близких клеймо «семейка из ада» - это уж слишком».

«Другие пассажиры отнеслись к нам сочувственно и не могли понять, что мы делаем не так», - добавил он.

Авиакомпания Thomas Cook заявила, что жалоба не останется без внимания, и будет проведено внутреннее расследование.

По материалам газеты Telegraph.