Семейный дом P&G переезжает из Сочи в Пхёнчхан

22 февраля в Семейном доме P&G прошло специальное мероприятие для мам олимпийцев, международных СМИ и гостей из Кореи: Сочи передавал эстафету корейскому Пхёнчхану, столице зимних Игр 2018 года.

Перед гостями выступили президент Организационного комитета «Пхёнчхан 2018» Чжин-Сун Ким и главный управляющий P&G по дизайну Фил Данкан. Официальные лица рассказали о ходе подготовки к Играм 2018 года, о вкладе P&G в развитие детского спорта и о новых возможностях для будущих чемпионов, по традиции поблагодарили мам спортсменов всего мира за замечательных детей, которых они воспитали.

От имени спортсменов эстафету приняла надежда корейского фигурного катания Хе-Чжин Ким, которая сказала спасибо своей маме за терпение и любовь.

Мамы российской и корейской фигуристок, Наталья Николаевна Боброва и Конг-Сим Ю, обменялись подарками – павловопосадским платком и традиционной корейской шкатулкой. Также Наталья Николаева, участница программы P&G «Спасибо, мама!», мама золотой медалистки и капитана российской команды по фигурному катанию Екатерины Бобровой, передала корейской команде P&G символический ключ от Семейного дома P&G с пожеланиями успехов на будущих домашних Играх.

Гости мероприятия познакомились с культурными традициями Кореи – национальными танцами, музыкой и кухней.

О Семейном доме P&G

Для мам олимпийцев со всего мира во время Игр в Олимпийском парке Сочи открыт Семейный дом P&G (торжественная церемония открытия состоялась 6 февраля).

Бренды P&G, такие как Pantene, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Fairy, Venus, Ariel и Blend-a-Med, проведут в Семейном доме P&G ряд специальных мероприятий.

Также в Семейном доме работает салон красоты, где стилисты и визажисты Wella, Pantene и Cover Girl предлагают окрашивание и укладку для волос, макияж и маникюр, а мужчины могут воспользоваться сервисом бритья от Gillette, одновременно наблюдая за олимпийскими спортивными трансляциями.

Станции беспроводной зарядки Duracell позволяют гостям Семейного дома дольше оставаться на связи со своими близкими, а в распоряжении семей с детьми есть пеленальные столики Pampers.

«Поскольку бренды P&Gсопровождают мам каждый день, мы сделали всё, чтобы во время Игр мамы олимпийцев могли с привычной легкостью пользоваться ими, как бы далеко от дома они ни находились», – подчеркивает вице-президент P&GВосточная Европа и Центральная Азия Сотириос Маринидис.