Семейный дом P&G переезжает из Сочи в Пхёнчхан

О программе P&G «Спасибо, мама!»

Олимпийская инициатива P&G «Спасибо, мама!» стартовала в 2010 году с целью поддержать не только спортсменов, но и их мам, которые дарили им любовь и заботу с первых шагов до олимпийских побед.

В преддверии Олимпийских зимних игр в Сочи послами брендов P&G стали фигуристки Екатерина Боброва (посол красоты Venus), Елена Ильиных (посол красоты Pantene), Алена Леонова (посол ослепительной улыбки Blend-a-Med 3D White Luxe) и Оксана Домнина (посол Pampers), хоккеисты Александр Овечкин (посол Gillette) и Евгений Малкин (посол уверенности Head & Shoulders), конькобежец Иван Скобрев (посол P&G), паралимпийская лыжница Анна Миленина (посол энергии Duracell).

Старт кампании P&G «Спасибо, мама!» обозначился выходом в октябре 2013 года серии фильмов «Как вырастить чемпиона», которые показали становление 28 спортсменов со всего мира глазами их мам, и собрали более 19 миллионов просмотров по всему миру. Российскими героями стали фигуристки Елена Ильиных и Екатерина Боброва и их мамы – Лилия Ильиных и Наталья Боброва.

Также кампания реализуется в розничной сети: свыше двух миллионов торговых точек во всем мире предлагают ассортимент продуктов P&G в специальной олимпийской упаковке на тематических стендах и в специально декорированных витринах.