Смерть Джексона принесла СМИ $55 млн

Смерть Майкла Джексона, без сомнения, стала самым заметным событием шоу-бизнеса в этом году. И согласно подсчетам аналитиков, уход короля поп-музыки принес одним только американским СМИ более $55 млн.

Доклад, опубликованный Информационной сетью журналов (Magazine Information Network), сообщает, что американские издатели заработали на продаже материалов о Майкле Джексоне после его смерти более $67 млн. Но из этой суммы необходимо вычесть те деньги, которые издательства заработали бы в любом случае (около $12 млн), таким образом Джексон принес журналистам $55 млн.

Эта сумма, на самом деле, достаточно скромна, учитывая, что после смерти короля каждый журнал, газета и сайт сочли своим долгом выпустить большее количество номеров (или даже сделать дополнительные выпуски) в надежде на то, что за журналами начнут охоту коллекционеры. Не осталось ни одного СМИ, которое не посвятило бы несколько разворотов этому событию.

Бесчисленные книги с фотографиями Майкла Джексона и по сей день (спустя более двух месяцев после его смерти) исчезают с полок книжных магазинов в считанные дни. Издатели так спешат выпускать все новые и новые тиражи, что не слишком следят за хронологией изображенных событий и корректностью подписей (так, например, в одном из альбомов была помещена фотография победителя шоу «Американский Идол» Рэнди Джексона, с подписью «Родной брат Майкла Джексона»).

«Кризис отразился на издателях так же сильно, как и на других сферах жизни. Доходы от продажи периодической прессы падают, и они могли быть абсолютно катастрофическими для США, если бы не смерть Джексона. Так что, как бы кощунственно это ни звучало, но журналистам остается только надеяться на другие звездные уходы», - заявляет руководитель MagNet.