Составлен рейтинг самых непунктуальных авиаперевозчиков

Росавиация назвала список компаний, воспользовавшись услугами которых вам придется часами развлекаться в аэропорту в ожидании своего рейса.

Самой непункутальной в прошлом году стала «Тулпар Эйр», задержавшая 560 из 2720 рейсов. На втором месте Sky Express – 19% не вовремя отправленных рейсов: 1827 из 9505. Компания «Московия» оказалась на третьей строчке рейтинга: 568 задержек за год, что составляет 15% от 3886 вылетов. В первую десятку также вошли NordWind, «ВИМ-Авиа», «Уральские авиалинии», Red Wings, «РусЛайн», «Таймыр», «Москва», «Ак Барс Аэро» и «Авианова».

Росавиация посоветовала всем путешественникам обратить внимание на «Полярные авиалинии»: рейсы компании практически никогда не заставляют своих пассажиров часами сходить с ума в Duty Free. Чуть менее пунктуальной оказалась компания «Регион-Авиа». Поделили третье место «Аэрофлот», «Россия», «Сибирь» и UTair.

А чтобы часами не ждать и не терять свой багаж, система поиска авиабилетов Skyscanner, сотрудники которой выяснили, что каждый десятый турист остается без своих сумок, предлагает воспользоваться несколькими практичными советами.

Между тем швейцарский предприниматель решил воспользоваться забывчивостью пассажиров и годами собирал оставленные ими украшения и предметы гардороба. В итоге на интернет-аукцион он выставил браслет от Cartier, часы Rolex, одежду от Chanel и многое другое.