Создавая красоту: стилисты ESTEL трудились на Неделе моды в Москве

Стилисты компании ESTEL работали над созданием причесок моделей, выступивших в 45 модных дефиле

В Москве завершилась 36-я Неделя моды, одно из важнейших событий в мире стиля и красоты. Официальным стилистом мероприятия традиционно выступила компания ESTEL. Девизом Недели, на которой были представлены коллекции ведущих российских модельеров, стал слоган «Сделано в России».

Мероприятие открылось показом весенне-летней коллекции Валентина Юдашкина, вдохновленной стилистикой 80-х годов. Всего же за 6 дней состоялось 45 показов, на каждом из которых трудилась команда ESTEL. Стилистам удалось прочувствовать и выразить идею каждой коллекции в прическах моделей и гармонично дополнить визуальный и концептуальный ряд показов. Например, на показе коллекции модельера Сергея Сысоева, созданной в русском национальном стиле, команда ESTEL заплела моделям изящные косы. В перерывах между показами гости могли попробовать и оценить новые ароматы ESTEL: EVER, VERY, LOVE. Помимо этого, 22 октября компания продемонстрировала собственную коллекцию ESTEL – Gravitation, созданную в соавторстве с петербургскими модельерами Стасом Лопаткиным и Лилией Киселенко. Творческому союзу трех брендов удалось добиться гармоничного сочетания всех элементов коллекции: укладок, стрижек, оттенков волос, пропорций, тканей.