Тайгер Вудс потерпел поражение в рекламном бизнесе

Знаменитый во всем мире гольфист Тайгер Вудс (Tiger Woods) назван наименее эффективным рекламным лицом 2010 года. Соответствующее исследование провел американский журнал Ad Age.

В числе медийных персонажей, не принесших особого дохода своим рекламодателям, также оказались велогонщик Лэнс Армстронг, автогонщик Дейл Эрнхардт-младший и американский бизнесмен Дональд Трамп.

Всего в исследовании издания участвовало 2600 роликов, эффективность которых на протяжении 11 месяцев изучали специалисты журнала. В целом реклама с участием известных людей оказывается менее эффективной, чем без них.

Эксперты полагают, что наличие в кадре звезды перестало оказывать на потребителя должное влияние. В настоящее время наиболее полезными и успешными являются информационно наполненные видеосюжеты.

Между тем газета USA Today полагает, что падение доверия к знаменитому спортсмену связано со скандалом, разгоревшимся в личной жизни Вудса в 2009 году и приведшему к разводу с супругой.

Подмоченная репутация гольфиста уже обернулась потерей контракта с компанией Gillette, лицом которой Тайгер Вудс был на протяжении трех лет.